Сегодня вряд ли кому-то необходимо объяснять, что такое этикетка. Она, как правило, содержит все данные о товаре и его производителе. При этом это может быть как миниатюрная наклейка на бананах, так и большие бумажные талоны, прикрепленные к изделиям, бирки или лейбы. И если, например, вы решили то информацию получаете из каталога, а вот если уже нужно купить краску для ремонта, то на банке обязательно будет этикетка. Предлагаем вам краткую, но от этого не менее интересную историю появления и эволюции этикетки.
В древние времена прототипом этикетки служило клеймо. Оно ставилось на разные товары – это могли быть глиняные амфоры и сосуды для напитков, выжигалось на боках скота, которым торговали в те времена. Этикетки появились задолго до того, как человечество узнало, что такое бумага. Вместо бумажных талонов на товар навешивались кусочки кожи с выжженными на них данными.
Когда в Европе появилась бумага, она была слишком дорогой для использования ее в качестве упаковочной продукции. Однако со временем все же стали производиться бумажные этикетки – они были чрезвычайно удобны, на них помещалось гораздо больше информации, чем на других носителях.
Свой расцвет этикетка получила в сфере виноделия. Примерно до начала 19 века этикетки для винных бутылок были такими же, как и сейчас, но они не содержали никаких рисунков, узоров и орнаментов – только сухие буквы и цифры. В середине 19 века бурная фантазия виноделов нашла свое отражение на этикетках – каждый стремился сделать ее как можно более привлекательной. Небольшой кусочек бумаги стал своеобразным двигателем торговли и рекламным элементом, средством общения с клиентом и влияния на него.
Первые правила изготовления этикеток появились в начале 20 века, а сегодня все они объединились в законодательные нормы. И каждый товар, который продается в упаковке, должен содержать этикетку, из которой мы черпаем о нем информацию, как из каталогов узнаем про .
Сегодня вряд ли кому-то необходимо объяснять, что такое этикетка. Она, как правило, содержит все данные о товаре и его производителе. При этом это может быть как миниатюрная наклейка на бананах, так и большие бумажные талоны, прикрепленные к изделиям, бирки или лейбы. И если, например, вы решили купить квартиру однокомнатную в Видном, то информацию получаете из каталога, а вот если уже нужно купить краску для ремонта, то на банке обязательно будет этикетка. Предлагаем вам краткую, но от этого не менее интересную историю появления и эволюции этикетки.
В древние времена прототипом этикетки служило клеймо. Оно ставилось на разные товары – это могли быть глиняные амфоры и сосуды для напитков, выжигалось на боках скота, которым торговали в те времена. Этикетки появились задолго до того, как человечество узнало, что такое бумага. Вместо бумажных талонов на товар навешивались кусочки кожи с выжженными на них данными.
Когда в Европе появилась бумага, она была слишком дорогой для использования ее в качестве упаковочной продукции. Однако со временем все же стали производиться бумажные этикетки – они были чрезвычайно удобны, на них помещалось гораздо больше информации, чем на других носителях.
Свой расцвет этикетка получила в сфере виноделия. Примерно до начала 19 века этикетки для винных бутылок были такими же, как и сейчас, но они не содержали никаких рисунков, узоров и орнаментов – только сухие буквы и цифры. В середине 19 века бурная фантазия виноделов нашла свое отражение на этикетках – каждый стремился сделать ее как можно более привлекательной. Небольшой кусочек бумаги стал своеобразным двигателем торговли и рекламным элементом, средством общения с клиентом и влияния на него.
Первые правила изготовления этикеток появились в начале 20 века, а сегодня все они объединились в законодательные нормы. И каждый товар, который продается в упаковке, должен содержать этикетку, из которой мы черпаем о нем информацию, как из каталогов узнаем про недорогие квартиры в Подмосковье.