Этикетка в современном мире для любого производителя является своеобразным знаком качества, «лицом» бренда или торговой марки. Поэтому постоянно изобретаются новые технологии производства этикеток для привлечения большего числа клиентов и покупателей. Фирменные крафт пакеты с логотипом и интересная красочная этикетка вкупе могут значительно повысить спрос на товары, имеющие множество аналогов на рынке, или, напротив, сосредоточить внимание на уникальности предложения. Объёмная этикетка, несмотря на сложную технологию изготовления и относительно высокую цену, является одним из самых выигрышных вариантов в условиях жёсткой конкуренции.
В зависимости от характера и сферы применения технология производства объёмной этикетки может различаться. Однако в общем случае процесс изготовления сводится к нанесению на плоскую основу специального полимера. В качестве подложки чаще всего выступает плёнка, но также может использоваться и металл. Так, объёмную этикетку для автомобильной промышленности изготавливают из высокопрочных полимеров и клеевых составов. Иногда применяется подложка с голографическим покрытием. Она не только позволяет привлечь повышенное внимание к продукции, но и выполняет функцию защиты от подделок, так как данный способ изготовления сопряжён с дополнительными сложностями и затратами. Кроме того, благодаря используемым материалам объёмная этикетка устойчива к перепадам температур, механическим воздействиям, влиянию агрессивных химических сред и различных видов излучения.
Кроме автомобильной промышленности объёмные этикетки широко используются в производстве бытовых приборов и промышленного оборудования. Изготовление корпоративных сувениров и наградной продукции также редко обходится без объёмных этикеток, которые внешне делают изделия более презентабельными. Сегодня объёмная этикетка используется даже в сфере производства высокотехнологичной одежды и обуви, а значит, границы её применения всё больше расширяются.
Этикетка в современном мире для любого производителя является своеобразным знаком качества, «лицом» бренда или торговой марки. Поэтому постоянно изобретаются новые технологии производства этикеток для привлечения большего числа клиентов и покупателей. Фирменные крафт пакеты с логотипом и интересная красочная этикетка вкупе могут значительно повысить спрос на товары, имеющие множество аналогов на рынке, или, напротив, сосредоточить внимание на уникальности предложения. Объёмная этикетка, несмотря на сложную технологию изготовления и относительно высокую цену, является одним из самых выигрышных вариантов в условиях жёсткой конкуренции.
В зависимости от характера и сферы применения технология производства объёмной этикетки может различаться. Однако в общем случае процесс изготовления сводится к нанесению на плоскую основу специального полимера. В качестве подложки чаще всего выступает плёнка, но также может использоваться и металл. Так, объёмную этикетку для автомобильной промышленности изготавливают из высокопрочных полимеров и клеевых составов. Иногда применяется подложка с голографическим покрытием. Она не только позволяет привлечь повышенное внимание к продукции, но и выполняет функцию защиты от подделок, так как данный способ изготовления сопряжён с дополнительными сложностями и затратами. Кроме того, благодаря используемым материалам объёмная этикетка устойчива к перепадам температур, механическим воздействиям, влиянию агрессивных химических сред и различных видов излучения.
Кроме автомобильной промышленности объёмные этикетки широко используются в производстве бытовых приборов и промышленного оборудования. Изготовление корпоративных сувениров и наградной продукции также редко обходится без объёмных этикеток, которые внешне делают изделия более презентабельными. Сегодня объёмная этикетка используется даже в сфере производства высокотехнологичной одежды и обуви, а значит, границы её применения всё больше расширяются.