Название: Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии
Год выпуска: 2005
Автор: Кристофер Лавлок
Издательство: Издательский дом «Вильямс»
ISBN: 5-8459 0648-2
Формат: pdf
Размер: 54 мб
Количество страниц: 982
Качество: ниже среднего (но вполне читаемо), нет некоторых страниц
Для сайта: MirKnig.com
новость восстановлена
Описание: Сфера услуг попала в поле зрения академических кругов в начале 1970-х годов. Однако прошло почти 20 лет, прежде чем курсы маркетинга и менеджмента услуг заняли достойное место в учебных планах бизнес-школ в различных странах мира. Но сейчас положение дел меняется. Повышается внимание к изучению процессов, происходящих в сфере услуг, как в научных, так и предпринимательских кругах.Название: Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии
Год выпуска: 2005
Автор: Кристофер Лавлок
Издательство: Издательский дом «Вильямс»
ISBN: 5-8459 0648-2
Формат: pdf
Размер: 54 мб
Количество страниц: 982
Качество: ниже среднего (но вполне читаемо), нет некоторых страниц
Для сайта: MirKnig.com
новость восстановлена
Описание: Сфера услуг попала в поле зрения академических кругов в начале 1970-х годов. Однако прошло почти 20 лет, прежде чем курсы маркетинга и менеджмента услуг заняли достойное место в учебных планах бизнес-школ в различных странах мира. Но сейчас положение дел меняется. Повышается внимание к изучению процессов, происходящих в сфере услуг, как в научных, так и предпринимательских кругах. Наиболее важной чертой сферы услуг современной экономики является ее разнообразие. Вряд ли когда-либо удастся создать одну-единственную теорию, которой с успехом смогут воспользоваться и огромные международные корпорации (например, авиакомпании, банки, страховые или телекоммуникационные компании, сети отелей или транспортные компании), и малые предпринимательские структуры, осуществляющие свою деятельность на ограниченной территории (рестораны, прачечные, такси, салоны-магазины по продаже оптики и множество других компаний, оказывающих разнообразные услуги). Поэтому в книге вы найдете описание тщательно подобранного набора основных приемов и методов, которые часто используют менеджеры сферы обслуживания. Автор считает, что это позволит подготовить студентов к работе на любом предприятии сферы услуг, «вооружив» их знаниями, пригодными к использованию в любых условиях. Особое внимание уделяется разъяснению глубинной сути процессов предоставления услуг и направлениям его изменения под влиянием новых технологий.