Название: Бизнес-аналитика: от данных к знаниям (+CD)
Автор: Паклин Н.Б., Орешков В.И.
Издательство: Питер
Год: 2013
Страниц: 704
ISBN: 978-5-459-00717-6
Формат: DJVU
Размер: 150 Mб
Язык: русский
Книга представляет собой руководство для профессиональных бизнес-аналитиков, занимающихся внедрением корпоративных аналитических систем. В теоретической части последовательно освещаются современные технологии сбора и анализа структурированной информации: хранилища данных, ETL, OLAP, Data Mining, Knowledge Discovery in Databases. В практической части приводятся примеры решения бизнес-задач на аналитической платформе Deductor Academic.
Название: Бизнес-аналитика: от данных к знаниям (+CD)
Автор: Паклин Н.Б., Орешков В.И.
Издательство: Питер
Год: 2013
Страниц: 704
ISBN: 978-5-459-00717-6
Формат: DJVU
Размер: 150 Mб
Язык: русский
Книга представляет собой руководство для профессиональных бизнес-аналитиков, занимающихся внедрением корпоративных аналитических систем. В теоретической части последовательно освещаются современные технологии сбора и анализа структурированной информации: хранилища данных, ETL, OLAP, Data Mining, Knowledge Discovery in Databases. В практической части приводятся примеры решения бизнес-задач на аналитической платформе Deductor Academic.
В данное, второе, издание включены разделы по последовательным шаблонам, байесовскому классификатору, обучению в условиях несбалансированности классов, расширена практическая часть.
Книга будет полезна всем интересующимся вопросами интеллектуального анализа данных и методами автоматического поиска закономерностей в массивах информации.
Для специалистов в области анализа данных, студентов и аспирантов.
Краткое содержание
Предисловие авторов
Об авторах
От издательства
Вступительное слово
Введение
I. Теория бизнес-анализа
Технологии анализа данных
Консолидация данных
Трансформация данных
Визуализация данных
Очистка и предобработка данных
Data Mining: задача ассоциации
Data Mining: кластеризация
Data Mining: классификация и регрессия.Статистические методы
Data Mining: классификация и регрессия.Машинное обучение
Анализ и прогнозирование временных рядов
Ансамбли моделей
Сравнение моделей
II. Бизнес-анализ в Deductor
Аналитическая платформа Deductor
Консолидация данных и аналитическая отчетность аптечной сети
Ассоциативные правила в стимулировании розничных продаж
Сегментация клиентов телекоммуникационной компании
Скоринговые модели для оценки кредитоспособности заемщиков
Прогнозирование продаж товаров в оптовой компании
Повышение эффективности массовой рассылки клиентам
Заключение
Литература
Алфавитный указатель
————————————
http://www.startfiles.org/load/0006000553
http://depositfiles.com/files/fzpgt52ox
http://turbobit.net/6haolyo8z4nt.html
http://www.borncash.org/load/0006000553
=========================================