Название: Реклама. Учебник
Автор: Сулягин Ю.А.
Издательство: Изд-во Михайлова В. А.
Год: 2003
Страниц: 383
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 6.6 Мб
В настоящее время существует много подходов к определению самого понятия «Реклама». Каждый из них имеет достаточное обоснование и своих сторонников. Позиция авторов по этому вопросу заключается в том, чтобы, принимая в основном наиболее устоявшиеся и аргументированные точки зрения, акцентировать внимание на тех аспектах проблемы, правильное понимание которых в большей мере будет способствовать формированию у обучаемых основам рекламы реальных навыков решения практических задач в сфере рекламного производства.
Название: Реклама. Учебник
Автор: Сулягин Ю.А.
Издательство: Изд-во Михайлова В. А.
Год: 2003
Страниц: 383
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 6.6 Мб
В настоящее время существует много подходов к определению самого понятия «Реклама». Каждый из них имеет достаточное обоснование и своих сторонников. Позиция авторов по этому вопросу заключается в том, чтобы, принимая в основном наиболее устоявшиеся и аргументированные точки зрения, акцентировать внимание на тех аспектах проблемы, правильное понимание которых в большей мере будет способствовать формированию у обучаемых основам рекламы реальных навыков решения практических задач в сфере рекламного производства.
Реклама стала предметом теоретического осмысления в нашей стране сравнительно недавно, с начала 90-х годов. Анализом понятийно-категориального аппарата рекламы занимался узкий круг специалистов. Эти специалисты имели, как правило, определенную профессиональную направленность (журналисты или экономисты), что в конечном счете существенно ограничивало возможность всестороннего рассмотрения такого многообразного, полифункционального явления, как реклама. Реклама рассматривалась преимущественно в культурологическом аспекте.