Название: Маркетинговые каналы
Автор: Льюис Штерн, Адель Эль-Ансари, Энн Кофлан
Издательство: Вильямс
ISBN: 5-8459-0293-2
Год: 2002
Страниц: 624
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 86.6 Мб
В пятом издании книги основное внимание авторов сосредоточено на описании процессов формирования, развития и долговременного поддержания эффективных отношений между членами маркетинговых каналов, которые призваны обеспечить достижение конкурентных преимуществ как каждой отдельной фирмой, так и всеми компаниями, входящими в состав канала.
Название: Маркетинговые каналы
Автор: Льюис Штерн, Адель Эль-Ансари, Энн Кофлан
Издательство: Вильямс
ISBN: 5-8459-0293-2
Год: 2002
Страниц: 624
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 86.6 Мб
В пятом издании книги основное внимание авторов сосредоточено на описании процессов формирования, развития и долговременного поддержания эффективных отношений между членами маркетинговых каналов, которые призваны обеспечить достижение конкурентных преимуществ как каждой отдельной фирмой, так и всеми компаниями, входящими в состав канала.
Читателю предложены рекомендации, использование которых поможет как при принятии тактических, так и стратегических управленческих решений. При этом основное внимание уделено обсуждению вопросов планирования, организации и управления альянсами разнообразных организаций и учреждений, а также функциональных подразделений компаний, участвующих в процессе доставки товаров и услуг различным потребителям — производственным и коммерческим структурам, а также конечным пользователям.
Если управление маркетинговым каналом осуществляется действительно эффективно, вы можете быть уверены в том, что конечный потребитель будет полностью удовлетворен.