Название: Маркетинговое управление в коммерции и логистике
Автор: Афанасенко И.Д.
Издательство: СПбГУЭФ
Год издания: 2010
Страниц: 232 (Часть 1 + Часть 2)
Формат: pdf
Размер: 26,3 Мб
ISBN 978-5-7310-2562-1
Для сайта: MirKnig.com
Маркетинговое управление в коммерции и логистике — предлагаемая книга является собой сборником статей и докладов, а также результатов научных исследований профессоров, преподавателей, докторантов и Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов по проблематике управления коммерцией, инновациями, логистикой, маркетингом и новейшими технологиями в различных отраслях. Данная книга будет представлять интерес не только для научных сотрудников и студентов различных экономических вузов, но и специалистов соответствующих специальностей.Название: Маркетинговое управление в коммерции и логистике
Автор: Афанасенко И.Д.
Издательство: СПбГУЭФ
Год издания: 2010
Страниц: 232 (Часть 1 + Часть 2)
Формат: pdf
Размер: 26,3 Мб
ISBN 978-5-7310-2562-1
Для сайта: MirKnig.com
Маркетинговое управление в коммерции и логистике — предлагаемая книга является собой сборником статей и докладов, а также результатов научных исследований профессоров, преподавателей, докторантов и Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов по проблематике управления коммерцией, инновациями, логистикой, маркетингом и новейшими технологиями в различных отраслях. Данная книга будет представлять интерес не только для научных сотрудников и студентов различных экономических вузов, но и специалистов соответствующих специальностей. Среди вопросов, освещенных в данной книге можно выделить такие как: управление сбытом продуции; формирование сетевых структур трансформации технологий; управление инновационной деятельностью предприятия; измерение показателей экономической эффективности маркетинговой деятельности; оценка качества в сфере услуг; оценка конкурентной позиции фирмы на основе сегментного подхода; практика слияния и поглощения компаний; бенчмаркинг и многие другие вопросы практики маркетинга. Кроме практических вопросов также рассмотрены основные теоретические аспекты, в частности перспективы развития науки маркетинга, проблема формирования маркетинговой информации на предприятиях различных секторов экономики и т.п.