Название: Теория маркетинга
Автор: Майкл Дж. Бейкер
Издательство: Питер
Год: 2002
Формат: djvu
Страниц: 464 с
Язык: русский
Размер: 2.82 Мб
Это собрание оригинальных работ, написанных крупнейшими специалистами в области маркетинга. Она содержит ряд интересных, лаконичных и понятных обзоров аспектов теории маркетинга., формирующих основы данной дисциплины. Свое внимание авторы сконцентрировали на рассмотрении значения и истории становления маркетинга как науки, вклада в маркетинг других дисциплин и собственных оригинальных маркетинговых построений, таких как поведение потребителей, сегментирование рынка, определение целевых рынков, позиционирование, концентрация маркетинга-микс.
Название: Теория маркетинга
Автор: Майкл Дж. Бейкер
Издательство: Питер
Год: 2002
Формат: djvu
Страниц: 464 с
Язык: русский
Размер: 2.82 Мб
Это собрание оригинальных работ, написанных крупнейшими специалистами в области маркетинга. Она содержит ряд интересных, лаконичных и понятных обзоров аспектов теории маркетинга., формирующих основы данной дисциплины. Свое внимание авторы сконцентрировали на рассмотрении значения и истории становления маркетинга как науки, вклада в маркетинг других дисциплин и собственных оригинальных маркетинговых построений, таких как поведение потребителей, сегментирование рынка, определение целевых рынков, позиционирование, концентрация маркетинга-микс.
Книга предназначена для студентов вузов, изучающих маркетинг, преподавателей, и аспирантов, исследующих вопросы маркетинга и менеджмента.