Автор: Белявцев М.И., Иваненко Л.М.
Название: Маркетинг
Издательство: Донецк
Год: 2003
ISBN: 966–7530–13–2
Формат: pdf
Страниц: 340
Размер: 2.67 Мб
Для сайта: MirKnig.com
Рассмотрены теоретические и методические основы маркетинга – философии и инструментария предпринимательства. Содержит рекомендации по проведению маркетингового исследования, формированию конкурентоспособного товарного ассортимента, разработке маркетингового комплекса. Раскрываются формы и методы организации маркетинга на предприятии.
Автор: Белявцев М.И., Иваненко Л.М.
Название: Маркетинг
Издательство: Донецк
Год: 2003
ISBN: 966–7530–13–2
Формат: pdf
Страниц: 340
Размер: 2.67 Мб
Для сайта: MirKnig.com
Рассмотрены теоретические и методические основы маркетинга – философии и инструментария предпринимательства. Содержит рекомендации по проведению маркетингового исследования, формированию конкурентоспособного товарного ассортимента, разработке маркетингового комплекса. Раскрываются формы и методы организации маркетинга на предприятии.
Для студентов экономических специальностей вузов, аспирантов,
преподавателей, экономистов.