Название: Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций
Автор: Зунде В.В.
Издательство: Экономические науки
Год издания: 2008
Страниц: 181
Формат: pdf
Размер: 2,6 Мб
ISBN 978-5-91214-002-0
Для сайта: MirKnig.com
Значимость исследований в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) определяется их растущей встроенностью в систему современного маркетинга, важного для принятия эффективных управленческих решений; реальным переходом от единичных коммуникаций к интегрированным маркетинговым коммуникациям в рыночных сетях с использованием современных информационных технологий, реализуемых через Интернет и другие новые медиасредства. В растущей российской экономике апробируются многие инновационные технологии (в том числе маркетинговые), закладывается фундамент нового стратегического капитала, формируются сферы неведовых ранее возможностей, что актуализирует поиск новых идей, технологий и инструментов.Название: Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций
Автор: Зунде В.В.
Издательство: Экономические науки
Год издания: 2008
Страниц: 181
Формат: pdf
Размер: 2,6 Мб
ISBN 978-5-91214-002-0
Для сайта: MirKnig.com
Значимость исследований в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) определяется их растущей встроенностью в систему современного маркетинга, важного для принятия эффективных управленческих решений; реальным переходом от единичных коммуникаций к интегрированным маркетинговым коммуникациям в рыночных сетях с использованием современных информационных технологий, реализуемых через Интернет и другие новые медиасредства. В растущей российской экономике апробируются многие инновационные технологии (в том числе маркетинговые), закладывается фундамент нового стратегического капитала, формируются сферы неведовых ранее возможностей, что актуализирует поиск новых идей, технологий и инструментов. В монографии концептуально представлена исследовательская позиция автора, выполнены конкретные разработки по весьма неоднозначно трактуемой в современной литературе по маркетингу проблематике. В этом проявляется заинтересованность в конструктивном обсуждении публикуемых наработок, а главное — в оценке концепции и логики исследования с целью их уточнения и расстановки акцентов.