Название: Модели поведения потребителей в маркетинговых системах
Автор: Наумов В.Н.
Издательство: Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
ISBN: 978-5-7310-2468-6
Год: 2009
Формат: PDF
Язык: русский
Cтраниц: 240 с.
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Размер: 20,97 Мб.
Для сайта: MirKnig.com
В учебном пособии рассмотрены подходы к изучению поведения потребителей, основанные на принципе моделирования процессов принятия решений о покупке, выборе магазина и поведении покупателей в торговом зале.
Предложена классификация моделей поведения потребителей, в основу которой положены исследования в области экономической, социальной и психологической теорий, а также эмпирические данные, касающиеся принятия решений потребителями при покупке товаров.
Уделено внимание процессам восприятия потребителями торговых марок (брендов) и рекламных сообщений, рассмотрены основные правила выкладки товаров и её влияние на решение потребителя (мерчендайзинг), даны рекомендации по использованию психологии поведения потребителей в личных продажах. Название: Модели поведения потребителей в маркетинговых системах
Автор: Наумов В.Н.
Издательство: Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
ISBN: 978-5-7310-2468-6
Год: 2009
Формат: PDF
Язык: русский
Cтраниц: 240 с.
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Размер: 20,97 Мб.
Для сайта: MirKnig.com
В учебном пособии рассмотрены подходы к изучению поведения потребителей, основанные на принципе моделирования процессов принятия решений о покупке, выборе магазина и поведении покупателей в торговом зале.
Предложена классификация моделей поведения потребителей, в основу которой положены исследования в области экономической, социальной и психологической теорий, а также эмпирические данные, касающиеся принятия решений потребителями при покупке товаров.
Уделено внимание процессам восприятия потребителями торговых марок (брендов) и рекламных сообщений, рассмотрены основные правила выкладки товаров и её влияние на решение потребителя (мерчендайзинг), даны рекомендации по использованию психологии поведения потребителей в личных продажах.
Учебное пособие предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению «Менеджмент» (программа «Маркетинг»), и может быть использовано студентами экономических вузов, слушателями программ МВА по маркетингу, маркетологами-практиками и специалистами розничной и оптовой торговли.