Название: Маркетинговое планирование, или как с помощью плана добиваться увеличения прибыли организации
Автор: Ефимова С.А.
Издательство: Альфа-Пресс
Год: 2007
Страниц: 196
ISBN: 978-5-94280-252-3
Формат: PDF
Размер: 12 Мб
Язык: русский
Как улучшить рыночную ориентацию своего бизнеса, достигнуть увеличения нематериальных активов предприятия — и сделать это с минимальными затратами? Для этого необходимо разработать грамотную политику предприятия в области маркетингового планирования, которая направит сбыт и прибыль фирмы в сторону увеличения.
Название: Маркетинговое планирование, или как с помощью плана добиваться увеличения прибыли организации
Автор: Ефимова С.А.
Издательство: Альфа-Пресс
Год: 2007
Страниц: 196
ISBN: 978-5-94280-252-3
Формат: PDF
Размер: 12 Мб
Язык: русский
Как улучшить рыночную ориентацию своего бизнеса, достигнуть увеличения нематериальных активов предприятия — и сделать это с минимальными затратами? Для этого необходимо разработать грамотную политику предприятия в области маркетингового планирования, которая направит сбыт и прибыль фирмы в сторону увеличения.
Эта книга содержит четкие пути, способы и методы построения и реализации маркетингового планирования на предприятии.
Книга предназначена для руководителей предприятий, маркетологов, а также практикующих специалистов..
Содержание.
Основные понятия и принципы современного маркетинга.
Маркетинговые исследования как основа маркетингового планирования.
Информационная база планирования маркетинга.
Маркетинговый анализ.
Основы планирования маркетинга.
Организация планирования маркетинговой деятельности.
Руководство по маркетинговому планированию.