Название: Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж, бренд фирмы
Автор: Ф. И. Шарков
Год издания: 2010
Издательство: Дашков и Ко
ISBN: 978-5-394-00247-2
Страниц: 272
Формат: PDF
Размер: 2,6 Мб (+3%)
В книге впервые в мировой практике сделана попытка систематизировать все основные структурные составляющие нематериального актива организации путем введения в оборот понятия «гудвилл» в его расширительном использовании. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд организации рассматриваются как константы гудвилла.
Для студентов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью», «Реклама», «Журналистика», «Социология», аспирантов, преподавателей вузов, а также читателей, интересующихся данной проблематикой.
Название: Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж, бренд фирмы
Автор: Ф. И. Шарков
Год издания: 2010
Издательство: Дашков и Ко
ISBN: 978-5-394-00247-2
Страниц: 272
Формат: PDF
Размер: 2,6 Мб (+3%)
В книге впервые в мировой практике сделана попытка систематизировать все основные структурные составляющие нематериального актива организации путем введения в оборот понятия «гудвилл» в его расширительном использовании. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд организации рассматриваются как константы гудвилла.
Для студентов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью», «Реклама», «Журналистика», «Социология», аспирантов, преподавателей вузов, а также читателей, интересующихся данной проблематикой.