Название: Маркетинговые стратегии для российских компаний
Автор: И. В. Липсиц, Е. А. Вигдорчик
Год издания: 2006
Издательство: ГУ ВШЭ
ISBN: 5-7598-0344-1
Страниц: 184
Формат: PDF
Размер: 27,0 Мб (+3%)
Пособие содержит детальное описание технологий обоснования маркетинговых стратегий для различных рынков, а также анализ практического опыта использования этих технологий российскими и зарубежными компаниями. Читатели получат комплексное представление об инструментарии современного стратегического маркетинга и о результатах его применения; подробно показано, какими ошибками чреват отказ от использования этих технологий.
Для сотрудников маркетинговых служб и отделов стратегического развития компаний, преподавателей университетов и студентов, специализирующихся в области маркетинга.
Название: Маркетинговые стратегии для российских компаний
Автор: И. В. Липсиц, Е. А. Вигдорчик
Год издания: 2006
Издательство: ГУ ВШЭ
ISBN: 5-7598-0344-1
Страниц: 184
Формат: PDF
Размер: 27,0 Мб (+3%)
Пособие содержит детальное описание технологий обоснования маркетинговых стратегий для различных рынков, а также анализ практического опыта использования этих технологий российскими и зарубежными компаниями. Читатели получат комплексное представление об инструментарии современного стратегического маркетинга и о результатах его применения; подробно показано, какими ошибками чреват отказ от использования этих технологий.
Для сотрудников маркетинговых служб и отделов стратегического развития компаний, преподавателей университетов и студентов, специализирующихся в области маркетинга.