Автор: Philip Kotler, Joanne Scheff / Филип Котлер, Джоанн Шефф
Название: Standing Room Only: Strategies for Marketing the Performing Arts/Все билеты проданы
Издательство: Harvard Business School Press
Год: 1997
Язык: Английский
Формат: PDF
Размер: 110,31 Мб
Для сайта: MirKnig.com
Книга ведущих американских специалистов в области маркетинга и менеджмента Ф. Котлера и Дж. Шефф — самое современное учебное пособие, дающее исчерпывающее представление о маркетинге исполнительских искусств.
В нем представлено все, что необходимо знать для разработки и реализации стратегических маркетинговых программ: как культивировать маркетинговое сознание у руководителей и сотрудников организации, как проводить маркетинговые исследования, определять целевую аудиторию, организовывать волонтерскую помощь и привлекать инвестиции.
Издание адресовано руководителям театров, филармонии и исполнительских коллективов, меценатам, спонсорам и консультантам, студентам и педагогам художественных и экономических вузов.
Автор: Philip Kotler, Joanne Scheff / Филип Котлер, Джоанн Шефф
Название: Standing Room Only: Strategies for Marketing the Performing Arts/Все билеты проданы
Издательство: Harvard Business School Press
Год: 1997
Язык: Английский
Формат: PDF
Размер: 110,31 Мб
Для сайта: MirKnig.com
Книга ведущих американских специалистов в области маркетинга и менеджмента Ф. Котлера и Дж. Шефф — самое современное учебное пособие, дающее исчерпывающее представление о маркетинге исполнительских искусств.
В нем представлено все, что необходимо знать для разработки и реализации стратегических маркетинговых программ: как культивировать маркетинговое сознание у руководителей и сотрудников организации, как проводить маркетинговые исследования, определять целевую аудиторию, организовывать волонтерскую помощь и привлекать инвестиции.
Издание адресовано руководителям театров, филармонии и исполнительских коллективов, меценатам, спонсорам и консультантам, студентам и педагогам художественных и экономических вузов.