Название: Правовое регулирование рекламной деятельности
Автор: С. Г. Богацкая
Издательство: Университетская книга
ISBN: 978-5-98699-032-3
Год издания: 2007
Страниц: 368
Язык: Русский
Формат: rtf
Размер: 5.82 Мб
Описание:
Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы, связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей, производителей и распространителей рекламы; государственное регулирование и контроль; саморегулирование; договоры; авторское право и смежные права; правовая охрана средств индивидуализации товаров, работ, услуг, участников экономических отношений; юридическая ответственность в сфере рекламы. Изложены особенности правового регулирования рекламной деятельности в зарубежных странах. Дается словарь основных терминов и понятий.
Название: Правовое регулирование рекламной деятельности
Автор: С. Г. Богацкая
Издательство: Университетская книга
ISBN: 978-5-98699-032-3
Год издания: 2007
Страниц: 368
Язык: Русский
Формат: rtf
Размер: 5.82 Мб
Описание:
Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы, связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей, производителей и распространителей рекламы; государственное регулирование и контроль; саморегулирование; договоры; авторское право и смежные права; правовая охрана средств индивидуализации товаров, работ, услуг, участников экономических отношений; юридическая ответственность в сфере рекламы. Изложены особенности правового регулирования рекламной деятельности в зарубежных странах. Дается словарь основных терминов и понятий.
depositfiles.com
ifolder.ru
letitbit.net
turbobit.net
www.unibytes.com