Название: В пустыню и обратно. Величайший корпоративный тренинг в истории бизнеса
Автор: Филип Мирвис, Карен Аяс, Джордж Рот
Издательство: Альпина Бизнес Букс
ISBN: 5-9614-0268-1
Год: 2006
Страниц: 280
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 5.6 Мб
В книге рассказана захватывающая, почти детективная, история трансформации Unilever — одной из крупнейших мировых корпораций. Небольшая группа новаторов применила современные методы корпоративного тренинга и добилась грандиозных успехов. Методы этих тренингов не просто удивляют — они могут даже шокировать. Однако выгоды, которые получила компания в плане личного роста работников и всего бизнеса в целом, поистине огромны: увеличились темпы роста производства, доля рынка, уровень прибыльности.
Название: В пустыню и обратно. Величайший корпоративный тренинг в истории бизнеса
Автор: Филип Мирвис, Карен Аяс, Джордж Рот
Издательство: Альпина Бизнес Букс
ISBN: 5-9614-0268-1
Год: 2006
Страниц: 280
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 5.6 Мб
В книге рассказана захватывающая, почти детективная, история трансформации Unilever — одной из крупнейших мировых корпораций. Небольшая группа новаторов применила современные методы корпоративного тренинга и добилась грандиозных успехов. Методы этих тренингов не просто удивляют — они могут даже шокировать. Однако выгоды, которые получила компания в плане личного роста работников и всего бизнеса в целом, поистине огромны: увеличились темпы роста производства, доля рынка, уровень прибыльности.
Это — история о том, как рядовые работники компании в особых обстоятельствах превратились в настоящих лидеров бизнеса. Их успех и неудачи в активизации брендов, запуске новых продуктов, привлечении потребителей и увеличении доходов можно считать примером новой предпринимательской культуры. Книгу стоит прочитать всем, кто намерен проводить изменения на любом уровне компании. Руководители высшего и среднего звена узнают из нее о том, что такое смелость в бизнесе, работники отделов персонала познакомятся с методами организации нетривиальных и простых тренингов.