Название: Формирование товарных знаков и брендов
Автор: Воронин С.В.
Издательство: Копиринг
ISBN: 5-8018-0208-9
Год: 2010
Страниц: 168
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 11.4 Мб
Книга является практическим справочным пособием и имеет характер альбома с картинками (примерами) для специалистов и студентов. По отдельным признакам содержания может быть проведен поиск благодаря представленной систематизации, подробной рубрикации и по списку терминов и определений. При этом тема раскрывается поэтапно, начиная с влияния элементов торговых марок и кончая эффектами и тематическими решениями по формированию и раскрутке товарных знаков до уровня брендов.
Название: Формирование товарных знаков и брендов
Автор: Воронин С.В.
Издательство: Копиринг
ISBN: 5-8018-0208-9
Год: 2010
Страниц: 168
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 11.4 Мб
Книга является практическим справочным пособием и имеет характер альбома с картинками (примерами) для специалистов и студентов. По отдельным признакам содержания может быть проведен поиск благодаря представленной систематизации, подробной рубрикации и по списку терминов и определений. При этом тема раскрывается поэтапно, начиная с влияния элементов торговых марок и кончая эффектами и тематическими решениями по формированию и раскрутке товарных знаков до уровня брендов.
Представлено 250 отдельных рисунков. Книга предназначена для специалистов широкого круга коммерческих торговых и производственных структур, дизайнеров и авторов рекламы и товарных знаков, учащихся институтов и академий в области маркетинга и менеджмента.