Название: Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж
Автор: Жданова Т.С.
Издательство: Издательско-торговая корпорация Дашков и К°
ISBN: 978-5-394-00337-0
Год: 2009
Страниц: 148
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 5.3 Мб
Каждый владелец фирмы хочет получать высокую норму прибыли, не прилагая при этом больших усилий. Как сделать так, чтобы потребители снова и снова приходили в магазин и всегда были довольны? Как сделать так, чтобы товары и бренды компании пользовались большой популярностью? Как достичь всего этого, не осуществляя больших инвестиций и не привлекая высокооплачиваемых специалистов? Надо использовать маркетинг для ленивых.
Название: Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж
Автор: Жданова Т.С.
Издательство: Издательско-торговая корпорация Дашков и К°
ISBN: 978-5-394-00337-0
Год: 2009
Страниц: 148
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 5.3 Мб
Каждый владелец фирмы хочет получать высокую норму прибыли, не прилагая при этом больших усилий. Как сделать так, чтобы потребители снова и снова приходили в магазин и всегда были довольны? Как сделать так, чтобы товары и бренды компании пользовались большой популярностью? Как достичь всего этого, не осуществляя больших инвестиций и не привлекая высокооплачиваемых специалистов? Надо использовать маркетинг для ленивых.
Данное учебное пособие предлагает простые алгоритмы нахождения взаимопонимания с потребителями и построения программ стимулирования продаж. Здесь вы познакомитесь с методами проведения элементарных маркетинговых исследований и организации пассивных продаж. Самые простые рецепты для развития бизнеса в этой книге.