Название: Воля и видение. Как те, кто приходит позже остальных, в итоге заправляют рынками
Автор: Джерард Теллис, Питер Голдер
Год издания: 2005
Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
ISBN: 5-315-00040-0
Страниц: 352
Формат: RTF
Размер: 7,7 Мб (+3%)
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Основываясь на многолетних исследованиях новых рынков, влиятельные бизнес-профессора Джерард Теллис и Питер Голдер приходят к убедительным и удивительным выводам. Изучение истории рыночных лидеров: Microsoft, Intel, Hewlett-Packard, Federal Express, Procter & Gamble и Charles Schwab вкупе с анализом архивных документов той эпохи, в которую происходили те или иные события, показывают, что действие пяти ключевых принципов актуально как в XIX веке, так и в наши дни. Авторы сопоставляют поведение длительных лидеров с поведением тех, кто обладал такими же, если не большими, шансами на успех, но не добились его.
Более важно, что они указывают путь, которым, следуя примерам долгосрочных лидеров, могут пойти сегодняшние компании, чтобы овладеть значительно большей долей рынка, независимо от ресурсоемкости или сложности их продуктов.
Название: Воля и видение. Как те, кто приходит позже остальных, в итоге заправляют рынками
Автор: Джерард Теллис, Питер Голдер
Год издания: 2005
Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
ISBN: 5-315-00040-0
Страниц: 352
Формат: RTF
Размер: 7,7 Мб (+3%)
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Основываясь на многолетних исследованиях новых рынков, влиятельные бизнес-профессора Джерард Теллис и Питер Голдер приходят к убедительным и удивительным выводам. Изучение истории рыночных лидеров: Microsoft, Intel, Hewlett-Packard, Federal Express, Procter & Gamble и Charles Schwab вкупе с анализом архивных документов той эпохи, в которую происходили те или иные события, показывают, что действие пяти ключевых принципов актуально как в XIX веке, так и в наши дни. Авторы сопоставляют поведение длительных лидеров с поведением тех, кто обладал такими же, если не большими, шансами на успех, но не добились его.
Более важно, что они указывают путь, которым, следуя примерам долгосрочных лидеров, могут пойти сегодняшние компании, чтобы овладеть значительно большей долей рынка, независимо от ресурсоемкости или сложности их продуктов.
Gillette вышла на рынок безопасных бритв десятилетия спустя после его зарождения, но продолжает доминировать на нем до сих пор.
Microsoft доминирует на многих рынках, ни на одном из которых она не была пионером.
Эти и десятки других примеров доказывают, что, несмотря на расхожее мнение, первенство на рынке не является гарантией широкой известности, большой доли рынка и тем более долгосрочного лидерства. Хорошо аргументированная и тщательно выверенная книга «Воля и видение» открывает пять ключевых принципов, являющихся реальными движителями длительного рыночного лидерства:
— Видение массового рынка.
— Настойчивость руководителя.
— Неустанные инновации.
— Финансовая смелость.
— Умелое распоряжение активами.