Рекламные визитки: особенности оформления и использования


Информационные карточки являются хорошим предметом как для обмена деловыми и личными контактами, так и для массового привлечения клиентов. Заказывая срочную печать визиток http://deepcolor.ru/prints/businesscards для рекламных целей, важно не только правильно оформить изделия, но и преподнести их потенциальным потребителям таким образом, чтобы обеспечить максимальную эффективность от маркетингового мероприятия.

Дизайн

Обычно в типографиях заказывают карточки размером 9 на 15 сантиметров, чтобы их можно было удобно разместить внутри визитницы. На обеих сторонах изделий оставляют информацию о самой компании (название, номер телефона, адрес и так далее) и предоставляемых услугах или реализуемом товаре. Важно не переборщить с объёмом сведений, потому что мало кто будет читать длинные тексты. Но тем не менее необходимо отразить самые привлекательные предложения.

Для удобства восприятия информации стоит подобрать читаемые шрифт и размер букв, а также предусмотреть контрастность фона и надписей. Также можно украсить поверхность карточки яркими изображениями: логотипом фирмы и уместными картинками.

Способы распространения

Рекламные визитки массово раскладывают в почтовые ящики, оставляют под дворниками автомобилей. Но в таких ситуациях мало кто обращает внимание на карточки — обычно они сразу же оказываются в ближайшем мусорном ведре.

Можно положить стопку изделий около касс магазинов или на стойке-ресепшен в отеле или подобных местах, получив разрешение от руководства организации. Однако наибольшую эффективность имеет личное вручение визиток. Для этого промоутеры в местах наибольшего скопления людей выбирают среди толпы тех, кому могут быть интересны предлагаемые услуги, встречают их взглядом, с выражением проговаривают подготовленный текст и с улыбкой передают информационную карточку.