Маркетинговые щиты достаточно длительноерекламные щитывремя занимают лидирующее пространство между всех обликов внешней рекламы. Его выдающиеся качества явны. Для начала: это гигантская площадь для нанесения маркетинговой инфы. Во-2-х: наглядность и доступность сего облика рекламы для вероятных покупателей. В-третьих: для его установки нужен маленький участок земли, их возможно ввести на городских улицах и тротуарах, на авто трассах. В-четвертых: вероятность нанесения маркетингового изображения, как на особой бумаге высочайшей плотности с клеевой пропиткой, в данном случае изображение произведено из 8-10 частей, например и на сплошном баннерном полотне.
В большинстве случаев маркетинговые щиты применяются для проведения масштабных маркетинговых кампаний отлично показавших себя продуктов и предложений с целью наращивания размеров продаж и для продвижения свежих брендов на базар.
Маркетинговые щиты имеют все шансы быть как с наружной, например и с внутренней подсветкой. С поддержкой броской подсветки гарантируется непрерывность влияния маркетингового баннера.
Наконец, ныне давайте подробнее остановимся на обликах маркетинговых щитов.
Билборд
1-ый картина маркетингового щита это обычный билборд с высотой 3 метра и шириной 6 метров, габариты при данном имеют все шансы варьироваться. Билборд 3х12 метров дает собой маркетинговый щит, состоящий из 2-ух щитов обычного объема 3х6. Это порознь заслуживающие маркетинговые щиты Г-, Т- и П-образной формы в зависимости от числа опор, на коих они уточняются. Они случаются плоские (одно и двухсторонние), V- образные (двухсторонние) и треугольные (трехсторонние). По системы билборды имеют все шансы быть разборными (трансформеры) и неразборными.
Сити-формат и сити-лайт
2-ое пространство занимает сити-формат и сити-лайт. Это маркетинговые системы, оснащенные внутренней подсветкой.
Сити-форматы случаются 2-х обликов. Отдельностоящие, которые делят на пилларсы, панель-кронштейны и совмещенные с остановочными павильонами социального автотранспорта.
Похожие маркетинговые системы размещаются в самых популярных зонах и центральной части мегаполиса.