Концерн
Citroen продолжает обновлять линию компактвэнов и представил на показе во
Франкфурте новое свое детище семиместный C4 Picasso.
C4 Picasso — это домашний современный минивэн от французского автопроизводителя
Ситроен, citroen c4 он станет оличным ассистентом – просторный, удачный и надежный,
неопасный.
Внешний облик
При первом взоре на автомобиль он поражает собственной броской потрясающей наружностью со
собственной плавной линией поката крыши, круглым мощным капотом и низким наклоном
лобового стекла. Все это показывает на лучшую динамику C4 Picasso. Отделка
внешнего вида блестящими элементами, ситроен с4 уникальные по собственной форме фронтальные фары
обвораживают собственной элегантностью.
Система задних фар, разбитая на 2 монотонные части, находится на
кузове и крышке багажника — выглядит тем более и великолепно. Данный дизайн разрешает
благоприятный доступ к багажнику, http://citroen-tula.ru/ и данным доходно акцентируется ширина автомашины.
По желанию будущего носителя минивэна возможно отметить индивидуальность авто, установив на него 16 или 17-ти дюймовые колесные диски. Спасибо данному, авто
станет выглядеть элементарно превосходно сообразно вкусу водителя.
Внутреннее пространство
Общая длина Ситроен С4 Пикассо — 4470
мм, ширина 1830 мм, а высота оформляет 1680 мм. Длина колесной
базы автомашины оформляет 2728
мм. Снутри С4 Пикассо импонирует собственным пространством и
поражает компактными габаритами как минивэн.
Большое ветровое стеклышко в 2
кв. м верхней линией заходит далеко на крышу автомашины.
Большого объема боковые стекла и передние изящные стойки дают возможность иллюзорно
прирастить пространство и освещенность в салоне минивэна. Во большое количество один
растет обзорность и для водителя, и для пассажиров.
Где не взгляни комменты,все в экстазе,а я для вас минусы перечислю,естественно не смертельные,но производителю надобно бы подумать…1. Для чего 2 мотора 110 и 120 л.с. на проезжей части они ни чем не выделяются. 2. Руки оторвать что,кто выбирал передаточные количества в механической коробке. 3. Колодцы с устройствами надобно устроить глубже,или козырек над ними побольше,в ночное время приборы в лобовом отражаются.4.Слабовата 1-ая скорость вентилятора печки,а вторую уже слышно.5. на улице -23,пусть конструктор сядет и подержит руль понизу,где прилеплена железная накладка,эта же и на рычаге кпп,кожи наверное не хватает.6. Выключаешь зажигание,врубается вентилятор замараживания мотора,ЗАЧЕМ???,не улице -23. Ну а остальное плюсы. Размышляйте отлично перед покупкой.