Мебельный бизнес можно развивать двумя путями – продавать уже кем-то сделанную мебель либо производить свою. Но гораздо выгоднее – объединить эти два течения в одно русло. И наиболее простым вариантом для организации собственного мебельного производства считается открытие цеха по изготовлению корпусной мебели.
Что входит в категорию «корпусная мебель»
Корпусная мебель – это предметы меблировки, производство мебели на заказ которые имеют «ящичную» конструкцию, и предназначены для расположения вдоль стен. К данной категории относят: столы, стеллажи, шкафы, тумбы, стенки и другие виды мебели, изготовленные из отдельных жестких частей.
Производство корпусной мебели регулируется нормами:
ГОСТ 16371-93: Меблировка. Совместные технические обстоятельства.
ГОСТ 19882-91: Меблировка корпусная. Способы тестирований на стабильность, крепкость и деформируемость.
ГОСТ 28105-89: Меблировка корпусная и столы. Способы тестирований выдвижных ящиков и полуящиков.
ГОСТ 13025.1-85: мебель из дерева под старину Меблировка домашняя. Активные габариты филиалов для сбережения.
ГОСТ 28136-89: Меблировка корпусная повешенная на стенунастенная. Способы проверки на крепкость.
ГОСТ 26800.4-86: Меблировка для административных помещений. Активные габариты филиалов шифоньеров.
Тест рынка реализована корпусной мебели
Сообразно сведениям Росстата, изготовка корпусной мебели – более нужный картина мебельного бизнеса, который занимает в пределах 25% в нише всего мебельного изготовления. Нынешний покупатель великолепно ознакомлен о том, http://vasstania.ru собственно что это корпусная меблировка и для чего она необходима. При данном не сущность важен в том числе и бренд или же долговременное присутствие компании на рынке – предложите больше невысокую стоимость при заслуживающем качестве — и клиент ваш.
В случае если разместить потребительские запросы в облике пирамиды, то нижним и наиболее «веским» ярусом станет стоимость, дальше – применяемые материалы, качество сборки, подлинный дизайн, и лишь только вслед за тем – бренд производителя. В следствие этого, не обращая внимания на гигантскую конкурентнсть в коммерциале по производству корпусной мебели, тут отыщется пространство любому, кто может взять в толк стремления покупателя и предвидеть веяния моды.
Кто он, вероятный покупатель?
Сообразно анализу возрастных данных, мотивированная публика клиентов корпусной мебели разделяется на 2 группы:
молоденькие люд, в возрасте до 30 лет, которые покупают меблировка впервые;
старшая возрастная категория (40—50 лет), которые приобретают свежую меблировка для подмены старенькой.
Более нужные «представители» корпусной мебели – кухни и стены для прихожей и гостиной.
Сырье для изготовления корпусной мебели
Корпусную меблировка возможно изготовлять из ДСП, МДФ, древесного массива. Для удешевления изготовления и конечной цены продукта, фирмы зачастую сочетают эти материалы, к примеру, заменяя дорогой мебельный щит на пристенном участке и перегородках на ДСП или же ламинированные ДВП.