В любом определенном случае выбор такого или же другого вида трансмиссионного масла обязан обоснован, до этого всего, указаниями заводской памятке по эксплуатации автомашины. Внедрение воды больше невысокой категории по градации API неприемлемо, потому что ведет к выходу агрегата из строя, а больше высочайшей — бессмысленно, в первую очередь, по финансовым суждениям. В случае если же особых указаний нет, то принцип выбора заключается в надлежащем. Работу агрегатов грузовых автомашин со спирально-коническими передачами довольно накрепко обеспечивают масла с уровнем эксплуатационных качеств GL-3.Более подробно тут http://www.kanistra54.ru/. Собственно что касается редукторов с гипоидным зацеплением шестерен, то для их во всех случаях применимо лишь только масло класса GL-5.В равной мере это относится и к грузовым, и к легковым автомобилям. Масло больше невысокой группы не может предохранить зубья гипоидной пары от задиров.
Надобность легковых автомашин в общем случае такая: масло класса GL-5 применяется для основных мостов, класса GL-4 — для механических коробок передач.
Впрочем выбор трансмиссионного масла ориентируется не лишь только уровнем его эксплуатационных качеств, но и вязкостью материала. В зоне небольших температур чем какого-либо другого ориентироваться на смысл вязкости 90.В случае если рациональнее применить «всесезонное» трансмиссионное масло, то речь имеет возможность подходить о видах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. При этом последнее не довольно подходит для грозной зимы, масло класса 80W-90 довольно универсально, a 75W-90 разрешает не испытать проблем в том числе и в этап самых мощных холодов.
Приобретайте лишь только высококачественные фирменные продукты. Трансмиссионные масла этих популярных фирм какMobil,Esso,Molykoteпомогают предупредить износ и перебои в работе систем передачи мощности и их элементах, максимизируют интервалы меж сменами масла.