С развитием судостроения и армейского флота возник цельный разряд специальностей и квалификаций, связанных с подводными работами. В частности, появилась надобность в водолазных работах сообразно взлету затонувших судов и грузов. Корабли утопали в итоге боевых деяний, штормов, попадания на рифы, мели и айсберги.
Скопления затонувших кораблей в районах мелководных судоходных фарватеров стали грозить не опасному прохождению судов. Не считая такого, некие затонувшие грузы имели высшую материальную и историческую важность. Однако взлет грузов и судов с огромных глубин стал вероятен сравнимо не так давно – в истоке XIX века.
В истоке прошедшего века были изобретены технологии для поднятия тяжких грузов. Стартовали экспериментальные работы сообразно применению подъемной силы воздуха. Были открыты особые железные емкости, возымевшие заглавие «понтоны». Понтоны для взлета кораблей погружались на днище и крепились к затонувшему объекту. Потом их заполняли воздухом, кой вытеснял из емкостей воду. В итоге что понтоны начинали всплывать на поверхность совместно с багажом. Однако эти понтоны очень тяжкие и громоздкие, трудны в производстве и эксплуатации, имеют высшую первоначальная стоимость. Для их транспортировки к месту судоподъёма необходимы корабли огромного водоизмещения. Работы с поддержкою железных понтонов занимают немало медли и оснащения, настоятельно просят бессчетных бригад сообразно обслуживанию.С развитием судостроения и армейского флота возник цельный разряд специальностей и квалификаций, связанных с подводными работами. В частности, появилась надобность в водолазных работах сообразно взлету затонувших судов и грузов. Корабли утопали в итоге боевых деяний, штормов, попадания на рифы, мели и айсберги.
Скопления затонувших кораблей в районах мелководных судоходных фарватеров стали грозить не опасному прохождению судов. Не считая такого, некие затонувшие грузы имели высшую материальную и историческую важность. Однако взлет грузов и судов с огромных глубин стал вероятен сравнимо не так давно – в истоке XIX века.
В истоке прошедшего века были изобретены технологии для поднятия тяжких грузов. Стартовали экспериментальные работы сообразно применению подъемной силы воздуха. Были открыты особые железные емкости, возымевшие заглавие «понтоны». понтоны для подъема кораблей погружались на днище и крепились к затонувшему объекту. Потом их заполняли воздухом, кой вытеснял из емкостей воду. В итоге что понтоны начинали всплывать на поверхность совместно с багажом. Однако эти понтоны очень тяжкие и громоздкие, трудны в производстве и эксплуатации, имеют высшую первоначальная стоимость. Для их транспортировки к месту судоподъёма необходимы корабли огромного водоизмещения. Работы с поддержкою железных понтонов занимают немало медли и оснащения, настоятельно просят бессчетных бригад сообразно обслуживанию.