Порой для рядового потребителя дизайн этикетки, наравне с дизайном упаковки, становится чуть ли не основным качеством приобретаемого товара. Это же маленькая рекламка. Согласитесь, если вы хотите донести до потребителя, что ваш бизнес, к примеру, ремонт фотоаппаратов Benq, вы повесите на свою мастерскую большой красивый баннер: заходите, мол, здесь оказывается такая услуга. Так и тут. Этикетка привлекает покупателя.
Кроме того, красивая этикетка может иметь коллекционную ценность, чем привлекает к себе огромное множество филогамистов. В промышленном дизайне этикетка давно заняла отдельное место. Это обуславливается особенностью и качеством применяемых при печати красок. И если раньше, разрабатывая дизайн упаковки, использовали монотонные краски (золотые, серебристые, красные, белые), а позже стала доступна полноцветная четырехкрасочная печать CMYK, то сегодня именно графический дизайн занимает главенствующее место в данной области.
Трудно не согласиться с тем, что необычная, запоминающаяся этикетка на продукте или бутылке со спиртным способна оживить застолье. Кроме того, именно на фоне оригинального дизайна этикетки, как правило, появляются самые запоминающиеся кадры, сделанные старым, но благодаря услуге «ремонт фотоаппаратов Olympus» ожившим аппаратом. Разработать дизайн этикетки, которая поднимет такой ажиотаж вокруг продукта, упаковки или бутылки, помогут профессионалы – это же целая отрасль маркетингового искусства!
Разрабатывая графическое решение для этикетки, всегда учитываются маркетинговые характеристики, универсальность дизайна и то, насколько она сможет заинтересовать потребителя и мотивировать его на покупку продукта. Крайне важно понимать, что к разработке этикетки нужно относиться серьезно, а также нельзя экономить на дизайнерских услугах. Ведь понятно, что продукт, имеющий оригинальный дизайн упаковки, способен составить конкуренцию даже известным брендам. Однако прежде чем решиться на пиар-ход или промоакцию, необходимо провести исследования и оценить их эффективность.
Порой для рядового потребителя дизайн этикетки, наравне с дизайном упаковки, становится чуть ли не основным качеством приобретаемого товара. Это же маленькая рекламка. Согласитесь, если вы хотите донести до потребителя, что ваш бизнес, к примеру, ремонт фотоаппаратов Benq, вы повесите на свою мастерскую большой красивый баннер: заходите, мол, здесь оказывается такая услуга. Так и тут. Этикетка привлекает покупателя.
Кроме того, красивая этикетка может иметь коллекционную ценность, чем привлекает к себе огромное множество филогамистов. В промышленном дизайне этикетка давно заняла отдельное место. Это обуславливается особенностью и качеством применяемых при печати красок. И если раньше, разрабатывая дизайн упаковки, использовали монотонные краски (золотые, серебристые, красные, белые), а позже стала доступна полноцветная четырехкрасочная печать CMYK, то сегодня именно графический дизайн занимает главенствующее место в данной области.
Трудно не согласиться с тем, что необычная, запоминающаяся этикетка на продукте или бутылке со спиртным способна оживить застолье. Кроме того, именно на фоне оригинального дизайна этикетки, как правило, появляются самые запоминающиеся кадры, сделанные старым, но благодаря услуге «ремонт фотоаппаратов Olympus» ожившим аппаратом. Разработать дизайн этикетки, которая поднимет такой ажиотаж вокруг продукта, упаковки или бутылки, помогут профессионалы – это же целая отрасль маркетингового искусства!
Разрабатывая графическое решение для этикетки, всегда учитываются маркетинговые характеристики, универсальность дизайна и то, насколько она сможет заинтересовать потребителя и мотивировать его на покупку продукта. Крайне важно понимать, что к разработке этикетки нужно относиться серьезно, а также нельзя экономить на дизайнерских услугах. Ведь понятно, что продукт, имеющий оригинальный дизайн упаковки, способен составить конкуренцию даже известным брендам. Однако прежде чем решиться на пиар-ход или промоакцию, необходимо провести исследования и оценить их эффективность.