Название: Разработка и технологии производства рекламного продукта. Ч.1
Автор: Н.А. Зелепукина, А.В. Прохоров, М.В. Новикова
Издательство: ИД ТГУ им. Г.Р. Державина
Год: 2009
Страниц: 116
Формат: pdf doc
Размер: 1,15 mb
В учебном пособии рассматривается специфика разработки и технологии производства рекламного продукта; языковые особенности рекламного текста как основного элемента рекламной коммуникации; эстетико-символические особенности рекламы.
Название: Разработка и технологии производства рекламного продукта. Ч.1
Автор: Н.А. Зелепукина, А.В. Прохоров, М.В. Новикова
Издательство: ИД ТГУ им. Г.Р. Державина
Год: 2009
Страниц: 116
Формат: pdf doc
Размер: 1,15 mb
В учебном пособии рассматривается специфика разработки и технологии производства рекламного продукта; языковые особенности рекламного текста как основного элемента рекламной коммуникации; эстетико-символические особенности рекламы.
Пособие может быть полезно широкому кругу специалистов (предпринимателям, менеджерам, специалистам некоммерческой сферы), использующих в своей деятельности рекламу.