Название: Рубричная реклама: практическое пособие
Серия: Академия рекламы
Автор: Назайкин А.
Издательство: РИП-холдинг
Год: 2003
Формат: pdf
Язык: русский
Cтраниц: 117
Размер: 5 мб
Для сайта: MirKnig.com
В книге рассмотрены различные аспекты рубричной рекламы – одного из важнейших современных маркетинговых средств. На основе мирового и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, как рекламодатели и средства массовой информации могут взаимовыгодно использовать уникальные возможности этого вида рекламы.
Пособие рассчитано на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламной деятельностью: работников средств массовой информации, предпринимателей – представителей мелких, средних и крупных компаний. Книга будет интересна также и студентам, преподавателям дисциплин, связанных с рекламой.Название: Рубричная реклама: практическое пособие
Серия: Академия рекламы
Автор: Назайкин А.
Издательство: РИП-холдинг
Год: 2003
Формат: pdf
Язык: русский
Cтраниц: 117
Размер: 5 мб
Для сайта: MirKnig.com
В книге рассмотрены различные аспекты рубричной рекламы – одного из важнейших современных маркетинговых средств. На основе мирового и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, как рекламодатели и средства массовой информации могут взаимовыгодно использовать уникальные возможности этого вида рекламы.
Пособие рассчитано на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламной деятельностью: работников средств массовой информации, предпринимателей – представителей мелких, средних и крупных компаний. Книга будет интересна также и студентам, преподавателям дисциплин, связанных с рекламой.