Название: Стратегическое планирование маркетинга
Автор: Маслова Т.Д., Трушникова И.О.; под ред. Багиева Г.Л.
Издательство: СПбГУЭФ
Год издания: 2012
Страниц: 96
Формат: pdf
Размер: 1,4 Мб
Для сайта: MirKnig.com
Стратегическое планирование маркетинга, как учебная дисциплина, направлено на формирование у студентов профессиональных компетенций и способностей в разработке маркетинговых стратегий, организации, планировании и осуществлении мероприятий, направленных на их реализацию, оценке постоянно происходящих изменений событий и процессов в макро- и микросреде маркетинга, на обеспечение умений принимать решения в условиях риска и неопределенности и осуществлять контроль за их реализацией.Название: Стратегическое планирование маркетинга
Автор: Маслова Т.Д., Трушникова И.О.; под ред. Багиева Г.Л.
Издательство: СПбГУЭФ
Год издания: 2012
Страниц: 96
Формат: pdf
Размер: 1,4 Мб
Для сайта: MirKnig.com
Стратегическое планирование маркетинга, как учебная дисциплина, направлено на формирование у студентов профессиональных компетенций и способностей в разработке маркетинговых стратегий, организации, планировании и осуществлении мероприятий, направленных на их реализацию, оценке постоянно происходящих изменений событий и процессов в макро- и микросреде маркетинга, на обеспечение умений принимать решения в условиях риска и неопределенности и осуществлять контроль за их реализацией. Актуальность публикации учебного пособия продиктована тем, что дисциплина является составной вариативной частью предметов рабочего учебного плана подготовки бакалавров по направлению менеджмента и маркетинга. Учебное пособие состоит из двух взаимосвязанных теоретической и практической частей. Теоретическая часть содержит изложение лекционных тем курса, представленного двумя главами: 1) процесс и инструментарий стратегического планирования маркетинга, 2) реализация стратегического плана маркетинга с учетом риска и неопределенностей. Практическая часть учебного пособия представлена тестами, задачами, заданиями, кейсами и структурно разделена на части, соответствующие параграфам теоретической части учебного пособия. Успешное изучение курса позволит бакалаврам знать теорию и маркетинговый инструментарий разработки стратегического плана маркетинга и его оптимизации в условиях риска и неопределенностей; уметь формулировать стратегические цели плана маркетинга и осуществлять выбор стратегических направлений; принимать маркетинговые управленческие решения в соответствии с прогнозами развития товарных рынков и принятой стратегией маркетинга предприятия; владеть инструментами стратегического планирования маркетига, методами, моделями, алгоритмами разработки стратегического плана маркетинга предприятия и его реализации.