Название: Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифов
Автор: Джон Филипп Джонс
Издательство: Омега-Л
Год: 2005
Страниц: 335
Формат: pdf
Размер: 16 мб
ISBN: 5-98119-701-3
Качество: читабельно
Язык: русский
Для сайта: MirKnig.com
новость восстановлена
Автор книги — самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Проводя в книге анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брендинге, автор знакомит читателя с реальными механизмами эффектов рекламирования, влияния рекламных сообщений на поведение потребителя и на формирование «ценности бренда».Название: Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифов
Автор: Джон Филипп Джонс
Издательство: Омега-Л
Год: 2005
Страниц: 335
Формат: pdf
Размер: 16 мб
ISBN: 5-98119-701-3
Качество: читабельно
Язык: русский
Для сайта: MirKnig.com
новость восстановлена
Автор книги — самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Проводя в книге анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брендинге, автор знакомит читателя с реальными механизмами эффектов рекламирования, влияния рекламных сообщений на поведение потребителя и на формирование «ценности бренда». В книге также рассматриваются вопросы возврата инвестиций на рекламу. Все выводы и рекомендации в книге подкреплены не только 40-летним опытом работы автора в рекламной индустрии, но и данными долгосрочных исследований по методике «единой панели» и анализа повседневной практики рекламирования и других форм маркетинговой коммуникации.