Название: Микроаудит. О бизнесе просто
Автор: Владимир Шерягин
Год издания: 2013
Издательство: Accent Graphics Communications
ISBN: 978-1-92-748042-7
Страниц: 50 стр., 8 иллюстраций
Формат: RTF,FB2
Размер: 11,0 Мб (+3%)
Среди огромного множества экономических концепций и моделей существуют замечательно простые, которые позволяют создавать и продвигать любые идеи и управлять процессами любой сложности с восхитительной лёгкостью.
В книге содержатся удобные методики, которые помогут любому, даже неподготовленному читателю эффективно осуществлять управление бизнесом, быстро и без проблем просчитывать любые проекты, баланс доходов и расходов, выявлять резервы и определять квалификацию персонала.
Как быстро оценить коммерческую привлекательность нового проекта, оперативно управлять действующим предприятием, избежать подводных камней, определить себестоимость производства и сбыта; быстро разглядеть убыточность неокупаемых предложений или плодотворно распорядиться конкурентным преимуществом, в том числе, с точки зрения потенциального инвестора; располагая минимальной информацией и в кратчайшие сроки.
В основе технологий и предложенных в книге рекомендаций лежит упорядочивание маркетинговых и управленческих процессов.
Название: Микроаудит. О бизнесе просто
Автор: Владимир Шерягин
Год издания: 2013
Издательство: Accent Graphics Communications
ISBN: 978-1-92-748042-7
Страниц: 50 стр., 8 иллюстраций
Формат: RTF,FB2
Размер: 11,0 Мб (+3%)
Среди огромного множества экономических концепций и моделей существуют замечательно простые, которые позволяют создавать и продвигать любые идеи и управлять процессами любой сложности с восхитительной лёгкостью.
В книге содержатся удобные методики, которые помогут любому, даже неподготовленному читателю эффективно осуществлять управление бизнесом, быстро и без проблем просчитывать любые проекты, баланс доходов и расходов, выявлять резервы и определять квалификацию персонала.
Как быстро оценить коммерческую привлекательность нового проекта, оперативно управлять действующим предприятием, избежать подводных камней, определить себестоимость производства и сбыта; быстро разглядеть убыточность неокупаемых предложений или плодотворно распорядиться конкурентным преимуществом, в том числе, с точки зрения потенциального инвестора; располагая минимальной информацией и в кратчайшие сроки.
В основе технологий и предложенных в книге рекомендаций лежит упорядочивание маркетинговых и управленческих процессов.