Название: Ресторанный маркетинг
Автор: Хмырова С.В.
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА
Год: 2010
Страниц: 255
ISBN: 978-5-238-016670-2
Формат: DJVU
Размер: 7.7 Mб
Язык: русский
В пособии представлены авторские методики реализации маркетинговых мероприятий применительно к ресторанной сфере. Рассмотрены такие важные аспекты маркетинга, как организация и проведение маркетинговых исследований, разработка стратегического и тактического маркетинга, управление рестораном с помощью административного маркетинга. Основной акцент сделан на особенности организации бизнеса в ресторанной сфере.
Название: Ресторанный маркетинг
Автор: Хмырова С.В.
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА
Год: 2010
Страниц: 255
ISBN: 978-5-238-016670-2
Формат: DJVU
Размер: 7.7 Mб
Язык: русский
В пособии представлены авторские методики реализации маркетинговых мероприятий применительно к ресторанной сфере. Рассмотрены такие важные аспекты маркетинга, как организация и проведение маркетинговых исследований, разработка стратегического и тактического маркетинга, управление рестораном с помощью административного маркетинга. Основной акцент сделан на особенности организации бизнеса в ресторанной сфере.