Название: Современный брендинг
Автор: Карпова С.В.
Издательство: Палеотип
Год издания: 2011
Страниц: 188
Формат: pdf
Размер: 1,3 Мб
ISBN 978-5-94727-624-4
Для сайта: MirKnig.com
Современный брендинг, его брендовое сознание, рождается, живет и развивается, проходит не простой путь осознания собственной идентичности в ситуации, когда эксклюзивный бренд сплачивает вокруг себя людей, помогая их общению между собой. Появляется понятие «брендинговая коммуникация». В понимании крупных известных компаний брендинговая коммуникация – это сплетение отношений компании, ее партнеров и клиентов. Отношения базируются на ценностях и представлениях о мире, а бренд – это и есть отношения.Название: Современный брендинг
Автор: Карпова С.В.
Издательство: Палеотип
Год издания: 2011
Страниц: 188
Формат: pdf
Размер: 1,3 Мб
ISBN 978-5-94727-624-4
Для сайта: MirKnig.com
Современный брендинг, его брендовое сознание, рождается, живет и развивается, проходит не простой путь осознания собственной идентичности в ситуации, когда эксклюзивный бренд сплачивает вокруг себя людей, помогая их общению между собой. Появляется понятие «брендинговая коммуникация». В понимании крупных известных компаний брендинговая коммуникация – это сплетение отношений компании, ее партнеров и клиентов. Отношения базируются на ценностях и представлениях о мире, а бренд – это и есть отношения. Настоящая монография ориентирована на формирование специальных знаний и навыков по созданию и управлению брендами на международном и российском рынках. В изменившихся условиях разработка и развитие бренда происходят по законам, возникшим от понимания того, что бренд, являясь нематериальным, но чрезвычайно важным признаком товара или компании – тем, что они собой символизируют, ассоциируется у потребителей со стабильностью, доберием, определенным спектром ожиданий. Основная цель монографии – выявить и раскрыть специфику принципов, методов и средств брендинга компаний на международном и российском рынках. Она позволяет приобрести навыки теоретической и практической деятельности компаний по планированию своей брендинговой политики. В первой главе рассматривается понятие товара и бренда, теория эволюции брендинга, особенности потребительского восприятия и роль брендинга в маркетинге. Вторая глава исследуется современную экономическую, правовую и социально-культурную среду бренда. В третьей главе рассматривается система управления брендами, в частности понятие и роль упаковки, мерчендайзинг и брендовая реклама, а также особенности управления брендами на российском рынке.