Автор: Нэреш К. Малхотра
Название: Маркетинговые исследования. Практическое руководство
Издательство: М.: Вильямс
Год: 2002
Страниц: 955
Формат: PDF
Размер: 32.17 Мб
Для сайта: MirKnig.com
новость восстановлена
Предлагаемая вашему вниманию книга используется в качестве базового учебника по маркетинговым исследованиям более чем в 100 университетах США. Она отражает все современные тенденции в международном маркетинге, этике проведения маркетинговых исследований, использовании Internet и компьютеров. Автор: Нэреш К. Малхотра
Название: Маркетинговые исследования. Практическое руководство
Издательство: М.: Вильямс
Год: 2002
Страниц: 955
Формат: PDF
Размер: 32.17 Мб
Для сайта: MirKnig.com
новость восстановлена
Предлагаемая вашему вниманию книга используется в качестве базового учебника по маркетинговым исследованиям более чем в 100 университетах США. Она отражает все современные тенденции в международном маркетинге, этике проведения маркетинговых исследований, использовании Internet и компьютеров. Книга насыщена диаграммами, таблицами, графиками, иллюстрациями и примерами, помогающими в объяснении основных проблем, которые приходится решать при проведении маркетинговых исследований. Всесторонний охват материала, глубина и широта обсуждаемых тем делают эту книгу одинаково уместной и в студенческой аудитории, и на рабочем столе исследователя-практика.