Название: Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений
Автор: Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос
Издательство: Вильямс
Год: 2005
Страниц: 400
Формат: PDF
Размер: 18 МБ
ISBN: 5-8459-0832-9, 0-13-047119-4
Качество: читабельно
Язык: русский
Для сайта: MirKnig.com
новость восстановлена
Попрощайтесь с «бизнесом как у всех»! Пора переходить на новый способ ведения бизнеса — с использованием элементов шоу, который поможет вам не затеряться в суете рынка, дифференцировать свои товары и бренды, увлечь потребителей — и тем самым создать для них настоящую ценность.
Название: Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений
Автор: Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос
Издательство: Вильямс
Год: 2005
Страниц: 400
Формат: PDF
Размер: 18 МБ
ISBN: 5-8459-0832-9, 0-13-047119-4
Качество: читабельно
Язык: русский
Для сайта: MirKnig.com
новость восстановлена
Попрощайтесь с «бизнесом как у всех»! Пора переходить на новый способ ведения бизнеса — с использованием элементов шоу, который поможет вам не затеряться в суете рынка, дифференцировать свои товары и бренды, увлечь потребителей — и тем самым создать для них настоящую ценность. Авторы приводят примеры успешного бизнеса в стиле шоу, и рассказывают о современных технологиях, с помощью которых он реализуется. Речь идет о новом поколении маркетинговых средств — гастрольных шоу, проповедовании бренда, мультимедийном театре и пр. — которые безотказно действуют на любого, даже самого искушенного, потребителя.
Книга «Бизнес в стиле шоу» будет интересна рекламистам, менеджерам и маркетологам, которые стремятся создать уникальную потребительскую ценность и предложить клиентам (как внешним, так и внутренним) качественно новый уровень отношений.