Название: Цель: Процесс непрерывного улучшения. Цель-2: Дело не в везенье
Автор: Элия М. Голдратт, Джефф Кокс
Издательство: Логос
Год: 2005
Страниц: 778
Формат: PDF
Размер: 28.84 MB
ISBN: 9949-10-961-2
Серия или Выпуск: Авторский сборник
Для сайта: MirKnig.com
новость восстановлена
От издателя
Этот бизнес-роман, впервые появившийся на книжных полках 20 лет назад, к сегодняшнему дню переведен более чем на 30 языков и продолжает расходиться миллионными тиражами во всем мире.
Автор книги Элия М.Голдратт — всемирно признанный лидер в области развития новых концепций и систем управления бизнесом. Его идеи приводят к таким кардинальным переменам в работе фирм и организаций, что его справедливо называют «гуру переворота в бизнесе». В качестве послесловия мы представляем читателям интервью с автором и менеджерами, воплотившими идеи «Цели» в своих организациях и рассказывающими о том, как это перевернуло их жизнь и деятельность их фирм.Название: Цель: Процесс непрерывного улучшения. Цель-2: Дело не в везенье
Автор: Элия М. Голдратт, Джефф Кокс
Издательство: Логос
Год: 2005
Страниц: 778
Формат: PDF
Размер: 28.84 MB
ISBN: 9949-10-961-2
Серия или Выпуск: Авторский сборник
Для сайта: MirKnig.com
новость восстановлена
От издателя
Этот бизнес-роман, впервые появившийся на книжных полках 20 лет назад, к сегодняшнему дню переведен более чем на 30 языков и продолжает расходиться миллионными тиражами во всем мире.
Автор книги Элия М.Голдратт — всемирно признанный лидер в области развития новых концепций и систем управления бизнесом. Его идеи приводят к таким кардинальным переменам в работе фирм и организаций, что его справедливо называют «гуру переворота в бизнесе». В качестве послесловия мы представляем читателям интервью с автором и менеджерами, воплотившими идеи «Цели» в своих организациях и рассказывающими о том, как это перевернуло их жизнь и деятельность их фирм.