Название: Книга руководителя отдела PR
Издательство: Питер
Автор: Гундарин М.В.
Год: 2006
Страниц: 368
Формат: pdf
Язык: русский
Размер: 16.59 MB
ISBN: 5-469-00880-0
Качество: среднее
Для сайта: MirKnig.com
новость восстановлена
Автор этой книги на собственном опыте доказывает, что никакой принципиальной разницы между связями с общественностью, рекламой, мероприятиями по продвижению товара (типа мерчандайзинга), брендингом и т. п. не существует. Этим занимаются различные специализированные организации. Но многие фирмы (более или менее солидные) сами создают свои отделы и службы продвижения и связей с общественностью.Название: Книга руководителя отдела PR
Издательство: Питер
Автор: Гундарин М.В.
Год: 2006
Страниц: 368
Формат: pdf
Язык: русский
Размер: 16.59 MB
ISBN: 5-469-00880-0
Качество: среднее
Для сайта: MirKnig.com
новость восстановлена
Автор этой книги на собственном опыте доказывает, что никакой принципиальной разницы между связями с общественностью, рекламой, мероприятиями по продвижению товара (типа мерчандайзинга), брендингом и т. п. не существует. Этим занимаются различные специализированные организации. Но многие фирмы (более или менее солидные) сами создают свои отделы и службы продвижения и связей с общественностью. Руководителей этих служб называют по-разному. Чаще всего директорами отделов по PR. Для них, для тех, кто только собирается ими стать, и для тех из них, кто метит выше, и предназначена эта книга. Много внимания в книге уделено методике работы связей с общественностью, в первую очередь таким актуальным направлениям как антикризисные коммуникации, работа со СМИ разных форм собственности, использование интернет-инструментов.
*****
Рапида