Автор: Масааки Имаи
Название: Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний
Издательство: Aльпинa Бизнеc Букc
Год издания: 2004+2005
Формат: PDF
Язык: русский
Cтраниц: 250+270
Размер: 21 МБ
Кайдзен — это постоянное стремление к совершенству всего, что мы делаем, воплощенное в конкрет-ные формы, методы, технологии и обращенное к людям. Хотя концепция кайдзен и родилась в Японии, она получила широкое распространение повсюду в мире и многократно убедительно доказала свою эффектив-ность, причем не только в промышленности, но и в сфере услуг, и в общественных организациях.
Эта книга — первоисточник. Ее автор, М. Имаи, именно здесь впервые ввел термин «кайдзен» и при-звал читателей за пределами Японии обратить внимание на огромные возможности менеджмента по-японски. Его призыв не остался незамеченным.
Прежде всего эта книга адресована руководителям предприятий и организаций всех областей челове-ческой деятельности, всех размеров и форм собственности. Она также представляет интерес для менед-жеров всех уровней, сотрудников служб качества, управления персоналом, маркетинга и др. Студенты и аспиранты соответствующих специальностей найдут в книге много полезного. Не должны обойти ее внима-нием консультанты в области общего менеджмента и менеджмента качества.Автор: Масааки Имаи
Название: Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний
Издательство: Aльпинa Бизнеc Букc
Год издания: 2004+2005
Формат: PDF
Язык: русский
Cтраниц: 250+270
Размер: 21 МБ
Кайдзен — это постоянное стремление к совершенству всего, что мы делаем, воплощенное в конкрет-ные формы, методы, технологии и обращенное к людям. Хотя концепция кайдзен и родилась в Японии, она получила широкое распространение повсюду в мире и многократно убедительно доказала свою эффектив-ность, причем не только в промышленности, но и в сфере услуг, и в общественных организациях.
Эта книга — первоисточник. Ее автор, М. Имаи, именно здесь впервые ввел термин «кайдзен» и при-звал читателей за пределами Японии обратить внимание на огромные возможности менеджмента по-японски. Его призыв не остался незамеченным.
Прежде всего эта книга адресована руководителям предприятий и организаций всех областей челове-ческой деятельности, всех размеров и форм собственности. Она также представляет интерес для менед-жеров всех уровней, сотрудников служб качества, управления персоналом, маркетинга и др. Студенты и аспиранты соответствующих специальностей найдут в книге много полезного. Не должны обойти ее внима-нием консультанты в области общего менеджмента и менеджмента качества.