Название: Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации
Автор: Альтшулер И.Г.
Издательство: Вершина
Год: 2006
Cтраниц: 232
Формат: djvu
Размер: 15 мб
Язык: русский
Для сайта: MirKnig.com
Перед вами уникальная книга, в которой автор описывает классические и собственные инструменты стратегического управления и маркетингового планирования, а также дает рекомендации по их успешному применению.
Основываясь на многолетнем опыте работы в качестве бизнес-аналитика и консультанта по управлению, автор предлагает увлекательный рассказ о том, как принимать эффективные управленческие решения, иллюстрируя его весьма остроумными примерами из жизни. Вы узнаете, какие приоритеты следует выбирать, как рассчитывать эффективность маркетинга, как научиться чувствовать рынок, устанавливать контакты и добиваться уважения. Издание предназначено для всех, кому приходится решать нестандартные задачи, разрабатывать стратегию, принимать управленческие решения.Название: Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации
Автор: Альтшулер И.Г.
Издательство: Вершина
Год: 2006
Cтраниц: 232
Формат: djvu
Размер: 15 мб
Язык: русский
Для сайта: MirKnig.com
Перед вами уникальная книга, в которой автор описывает классические и собственные инструменты стратегического управления и маркетингового планирования, а также дает рекомендации по их успешному применению.
Основываясь на многолетнем опыте работы в качестве бизнес-аналитика и консультанта по управлению, автор предлагает увлекательный рассказ о том, как принимать эффективные управленческие решения, иллюстрируя его весьма остроумными примерами из жизни. Вы узнаете, какие приоритеты следует выбирать, как рассчитывать эффективность маркетинга, как научиться чувствовать рынок, устанавливать контакты и добиваться уважения. Издание предназначено для всех, кому приходится решать нестандартные задачи, разрабатывать стратегию, принимать управленческие решения.