Автор: Фредерик Уэбстер
Название: Основы промышленного маркетинга
Издательство: Издательский Дом Гребенникова
Год издания: 2005
Формат: PDF
Язык: русский
Cтраниц: 415
Размер: 15 МБ
Серия: Маркетинг и маркетинговые исследования. Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу. Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому использованию представленной информации, а также ссылки на дополнительную литературу. В данной книге подробно описаны основные отличия промышленного маркетинга от потребительского и влияние этих отличий на покупательское поведение, процесс закупки, отношения «покупатель-продавец», коммуникационные стратегии и т.д.Автор: Фредерик Уэбстер
Название: Основы промышленного маркетинга
Издательство: Издательский Дом Гребенникова
Год издания: 2005
Формат: PDF
Язык: русский
Cтраниц: 415
Размер: 15 МБ
Серия: Маркетинг и маркетинговые исследования. Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу. Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому использованию представленной информации, а также ссылки на дополнительную литературу. В данной книге подробно описаны основные отличия промышленного маркетинга от потребительского и влияние этих отличий на покупательское поведение, процесс закупки, отношения «покупатель-продавец», коммуникационные стратегии и т.д.