Название: Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов
Автор: К. А. Иванова
Год издания: 2010
Издательство: Питер
ISBN: 978-5-49807-808-3
Страниц: 176
Формат: RTF,FB2
Размер: 5,7 Мб (+3%)
В третьем издании бестселлера представлен теоретический и практический материал по технологиям связей с общественностью.
Рекомендуется тем, кто только вступает на путь пиарщика, а также тем, кто уже профессионально занимается связями с общественностью. Предлагаемая книга станет прекрасным помощником в повседневной работе.
Даны описания структуры, форм и алгоритмов составления всех основных видов PR-материалов, создание которых и является обязанностью PR-специалиста.
Третье издание дополнено материалом об Интернете как о мощном и специфичном средстве массовой коммуникации, подробно рассмотрены вопросы медиапланирования, обновлены все примеры и данные.
Название: Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов
Автор: К. А. Иванова
Год издания: 2010
Издательство: Питер
ISBN: 978-5-49807-808-3
Страниц: 176
Формат: RTF,FB2
Размер: 5,7 Мб (+3%)
В третьем издании бестселлера представлен теоретический и практический материал по технологиям связей с общественностью.
Рекомендуется тем, кто только вступает на путь пиарщика, а также тем, кто уже профессионально занимается связями с общественностью. Предлагаемая книга станет прекрасным помощником в повседневной работе.
Даны описания структуры, форм и алгоритмов составления всех основных видов PR-материалов, создание которых и является обязанностью PR-специалиста.
Третье издание дополнено материалом об Интернете как о мощном и специфичном средстве массовой коммуникации, подробно рассмотрены вопросы медиапланирования, обновлены все примеры и данные.