Название: Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд
Автор: Джон Шоул
Год издания: 2008
Издательство: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-0806-5, 0-9636268-8-4
Страниц: 128
Формат: DJVU
Размер: 1,0 Мб (+3%)
Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, — вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация — это больше, чем извинения. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.
Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.
Название: Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд
Автор: Джон Шоул
Год издания: 2008
Издательство: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-0806-5, 0-9636268-8-4
Страниц: 128
Формат: DJVU
Размер: 1,0 Мб (+3%)
Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, — вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация — это больше, чем извинения. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.
Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.