Название: Кому принадлежит власть на потребительких рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России
Автор: В. В. Радаев
Год издания: 2011
Издательство: Высшая Школа Экономики
ISBN: 978-5-7598-0864-0
Страниц: 384
Формат: FB2
Размер: 5,3 Мб (+3%)
Автор использует инструменты современной экономической социологии для изучения сложных и зачастую конфликтных отношений в цепях поставок между розничными сетями и их поставщиками. На основе оригинальных количественных и качественных эмпирических данных демонстрируется, как рыночная власть пронизывает отношения рыночного обмена и как конкуренция сопровождается формированием социальных связей. Выясняется, что лежит в основе отношенческих конфликтов и каков экономический смысл бонусных платежей, взимаемых розничными сетями с поставщиков. Подробно исследуются механизмы формирования новых правил игры на примере процесса разработки и обсуждения Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» (№ 381-ФЗ).
Название: Кому принадлежит власть на потребительких рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России
Автор: В. В. Радаев
Год издания: 2011
Издательство: Высшая Школа Экономики
ISBN: 978-5-7598-0864-0
Страниц: 384
Формат: FB2
Размер: 5,3 Мб (+3%)
Автор использует инструменты современной экономической социологии для изучения сложных и зачастую конфликтных отношений в цепях поставок между розничными сетями и их поставщиками. На основе оригинальных количественных и качественных эмпирических данных демонстрируется, как рыночная власть пронизывает отношения рыночного обмена и как конкуренция сопровождается формированием социальных связей. Выясняется, что лежит в основе отношенческих конфликтов и каков экономический смысл бонусных платежей, взимаемых розничными сетями с поставщиков. Подробно исследуются механизмы формирования новых правил игры на примере процесса разработки и обсуждения Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» (№ 381-ФЗ).