Название: Теория и практика рекламы
Автор: Тулупов В.В.
Издательство: Изд-во Михайлова В.А.
ISBN: 5-8016-0279-8
Год: 2006
Страниц: 526
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 6.6 Мб
Учебник предназначен для студентов факультетов и отделений рекламы, связей с общественностью, журналистики, изучающих дисциплины «Основы рекламы», «Теория и практика рекламы», «Реклама и паблик рилейшиз» и др. В нем рассматриваются теоретические и практические проблемы рекламы — особого социального института, специфической проектно-творческой деятельности, одной из маркетинговых коммуникаций.
Название: Теория и практика рекламы
Автор: Тулупов В.В.
Издательство: Изд-во Михайлова В.А.
ISBN: 5-8016-0279-8
Год: 2006
Страниц: 526
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 6.6 Мб
Учебник предназначен для студентов факультетов и отделений рекламы, связей с общественностью, журналистики, изучающих дисциплины «Основы рекламы», «Теория и практика рекламы», «Реклама и паблик рилейшиз» и др. В нем рассматриваются теоретические и практические проблемы рекламы — особого социального института, специфической проектно-творческой деятельности, одной из маркетинговых коммуникаций.