Название: Рекламная пауза. Откровения креативного директора
Автор: Салливан Л.
Издательство: Диалектика, Вильямс
Год: 2007
Страниц: 320
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 5.2 Мб
Конечно, вы ненавидите рекламу. Этих глупых героев, идиотские ситуации, навязчивые мелодийки и прилипчивые слоганы… Однако все это прочно вошло в нашу жизнь, про рекламу сочиняют анекдоты и смешные пародии. А вы не пробовали сочинить анекдот? А рекламный слоган? А целый рекламный сюжет, чтобы за минуту герои успевали что-то сообщить о рекламируемом товаре, запомниться и сказать очередную бессмертную фразу? Попробуйте!
Название: Рекламная пауза. Откровения креативного директора
Автор: Салливан Л.
Издательство: Диалектика, Вильямс
Год: 2007
Страниц: 320
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 5.2 Мб
Конечно, вы ненавидите рекламу. Этих глупых героев, идиотские ситуации, навязчивые мелодийки и прилипчивые слоганы… Однако все это прочно вошло в нашу жизнь, про рекламу сочиняют анекдоты и смешные пародии. А вы не пробовали сочинить анекдот? А рекламный слоган? А целый рекламный сюжет, чтобы за минуту герои успевали что-то сообщить о рекламируемом товаре, запомниться и сказать очередную бессмертную фразу? Попробуйте!
А теперь представьте, что это ваша профессия. Подумайте об этом, и вы поймете, как это трудно. Одно дело — написать роман в трех частях с прологом и эпилогом, и совсем другое — ежедневно придумывать рекламу. Это все равно что стать профессиональным писателем анекдотов. Не верите? Читайте книгу Люка Салливана — это как раз тот самый рекламный гений, достойный последователь бессмертного Огилви, и в своей книге он расскажет вам о рекламе всё. Как придумывать сюжет и убедить заказчика, что это хороший сюжет. Как живут и работают рекламисты. Как создается рекламный плакат, текст, ролик. Читайте!