Название: Ребрендинг
Автор: Овчинникова О.Г.
Издательство: Альфа-Пресс
ISBN: 978-5-94280-258-5
Год: 2007
Страниц: 168
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 5.5 Мб
Ребрендинг представляет собой комплекс процедур, направленных на повышение потребительской лояльности, усиление конкурентоспособности организации. Как осуществить репоэиционирование бренда и определить примерную стоимость проекта? Об этом вы узнаете из нашей книги. Какую тактическую линию выбрать, чтобы сохранить позиции фирмы на рынке, — решиться на ребрендинг или ограничиться рестайлингом?
Название: Ребрендинг
Автор: Овчинникова О.Г.
Издательство: Альфа-Пресс
ISBN: 978-5-94280-258-5
Год: 2007
Страниц: 168
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 5.5 Мб
Ребрендинг представляет собой комплекс процедур, направленных на повышение потребительской лояльности, усиление конкурентоспособности организации. Как осуществить репоэиционирование бренда и определить примерную стоимость проекта? Об этом вы узнаете из нашей книги. Какую тактическую линию выбрать, чтобы сохранить позиции фирмы на рынке, — решиться на ребрендинг или ограничиться рестайлингом?
В нашей книге содержится анализ реального опыта российских компаний. Рассматривается роль креатива и способы осуществления планов — обратиться за консультацией к специалистам или проводить ребрендинг самостоятельно? Книга предназначена для маркетологов, PR-специалистов, руководителей малых предприятий, а также для всех, кому интересна тема динамики бренда!