Название: Открытые методики рекламы и Public Relation
Автор: Сычева С.В.
Издательство: Ось-89
Год: 2004
Страниц: 320
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 5.4 Мб
В издании представлены 42 материала, посвященных поиску новых идей (креативу) в рекламе, проектированию рекламных кампаний, обучению рекламе и PR. Материалы, проверенные и протестированные на практике в течение 8 лет, будут полезны при: решении рекламных и PR-задач; разработке и проектировании рекламных кампаний; написании рекламных и PR-текстов, а также сценариев радиороликов;
Название: Открытые методики рекламы и Public Relation
Автор: Сычева С.В.
Издательство: Ось-89
Год: 2004
Страниц: 320
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 5.4 Мб
В издании представлены 42 материала, посвященных поиску новых идей (креативу) в рекламе, проектированию рекламных кампаний, обучению рекламе и PR. Материалы, проверенные и протестированные на практике в течение 8 лет, будут полезны при: решении рекламных и PR-задач; разработке и проектировании рекламных кампаний; написании рекламных и PR-текстов, а также сценариев радиороликов;
выборе обучающих программ для специалистов рекламы и PR; выборе компьютерных программ в помощь рекламисту, журналисту, PR-профи. Кроме того, такие разделы сборника, как «Критика» и «Персона Грата», помогут со стороны взглянуть на типовые ошибки и заблуждения в рекламе и PR.