Название: Бизнес-PR
Автор: Демин Ю.М.
Издательство: Бератор-Пресс
Год: 2003
Страниц: 336
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 5.6 Мб
Эта книга о современных подходах в области связей с общественностью. В ней показано, как сочетается классическая западная теория PR с современной российской практикой. Предпринятое автором исследование окажется полезным для преподавателей, студентов и специалистов-практиков в области PR и маркетинга, руководителей и сотрудников пресс-служб, отделов рекламы и консалтинговых структур, а также сотрудников СМИ — редакторов и журналистов.
Название: Бизнес-PR
Автор: Демин Ю.М.
Издательство: Бератор-Пресс
Год: 2003
Страниц: 336
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 5.6 Мб
Эта книга о современных подходах в области связей с общественностью. В ней показано, как сочетается классическая западная теория PR с современной российской практикой. Предпринятое автором исследование окажется полезным для преподавателей, студентов и специалистов-практиков в области PR и маркетинга, руководителей и сотрудников пресс-служб, отделов рекламы и консалтинговых структур, а также сотрудников СМИ — редакторов и журналистов.