Название: Экономический анализ маркетинговой деятельности предприятия
Автор: Агеева Н.А., Лопаткина Н.Ю.
Издательство: СПбГУЭФ
Год издания: 2010
Страниц: 63
Формат: pdf
Размер: 8,8 Мб
Для сайта: MirKnig.com
Экономический анализ маркетинговой деятельности рассматривается в данной учебном пособии, как комплекс возможностей, которые предприятие может и должно исследовать и использовать для оказания воздействия на спрос своего товара и своей адаптации на рынке. В пособии особое внимание уделено маркетинговой деятельности предприятий, в основе которой лежит характер воздействия предприятия на рынок и завоевание конкурентного преимущества.Название: Экономический анализ маркетинговой деятельности предприятия
Автор: Агеева Н.А., Лопаткина Н.Ю.
Издательство: СПбГУЭФ
Год издания: 2010
Страниц: 63
Формат: pdf
Размер: 8,8 Мб
Для сайта: MirKnig.com
Экономический анализ маркетинговой деятельности рассматривается в данной учебном пособии, как комплекс возможностей, которые предприятие может и должно исследовать и использовать для оказания воздействия на спрос своего товара и своей адаптации на рынке. В пособии особое внимание уделено маркетинговой деятельности предприятий, в основе которой лежит характер воздействия предприятия на рынок и завоевание конкурентного преимущества. Глава первая данного учебного пособия рассматривает методические основы экономического анализа маркетинговой деятельности предприятия: совершенствование экономического анализа; содержание, цели и задачи экономического анализа маркетинговой деятельности; характеристика аналитической информации для экономической анализа. Вторая глава содержит аналитическое обоснование управленческих решений маркетинговой деятельности предприятия: формирование управленческих решений на основе анализа финансового состояния предприятия; анализ маркетинговой деятельности предприятия: анализ спроса на продукцию, формирование портфеля заказов и оценка риска невостребованной продукции; анализ и формирование управленческих решений по работу с поставщиками и покупателями; анализ маркетинговой деятельности предприятия, рынков сбыта продукции, ценовой политики и конкурентоспособности.